12.05.2011 20:44

Раскрутка мероприятий при помощи социальных сетей: вопросы и ответы


Помните, как обстояли дела с внешней рекламой до появления Facebook? Листовки, плакаты, а также звонки с подтверждением – всё это в прошлом. Сегодняшняя социальная активность в значительной степени изменила устои организации мероприятий и продвижения их в массы. Возникли способы и инструменты для рассылки информации о мероприятиях группам людей.

Представляем Вам несколько эффективных способов рассылки:

уникальный event-канал
1. Создание собственного, уникального event-канала

Две недели или месяц – это критические сроки для начала рекламной кампании Вашего мероприятия. Используйте максимальное количество социальных сетей для создания событий, чтобы об этом узнали все потенциально заинтересованные в этом мероприятии лица. Сообщайте о данном мероприятии при помощи различных информационных каналов и статей.

Сарафанное радио лучшая реклама
2. Сарафанное радио, порой, лучшая реклама

Будьте предельно внимательны – «сарафанное радио», порой, становится одним из лучших средств рекламирования. Вирусное распространение той или иной рекламы – залог успеха любого мероприятия, поэтому проследите за тем, чтобы тот, кто заинтересует максимальное количество людей, был за это вознагражден.

Геолокация в соц сетях
3. Геолокация – важнейший фактор

Различные сервисы, использующие геолокацию, будут отличными инструментами для раскрутки Вашего мероприятия, а также дадут возможность получить бонусы за регистрацию. Географическое расположение людей важный и необходимый фактор в проведении некоторых мероприятий, например близкое расположение людей от определённого магазина или места проведения мероприятия. Воздействие на таких людей будет иметь эффект.

Twitter оживит Ваше мероприятие
4. Twitter оживит Ваше мероприятие

Сделайте Ваше мероприятие интерактивным. Позвольте пользователям держать руку «на пульсе событий», вводя их в курс деталей мероприятия, а также изменения различных условий посредством таких сервисов, как Twitter.

Вы можете использовать специальные инструменты, которые предлагает Twitter, например Hashtag-и, которые позволяют отслеживать упоминания этого события в твиттере со стороны различных пользователей. Можете разместить большой экран, на котором будут появляться твиты пользователей с упоминанием мероприятия – это привлечет еще больше внимания и сделает Ваше событие более интерактивным.

Помните о тех кто не смог прийти
5. Помните о тех, кто не смог прийти

Не забывайте – кто-то хотел попасть на мероприятие, но не смог по своим собственным причинам. Обеспечьте этих людей комфортом при помощи онлайн-трансляции прямого репортажа с места событий, а также создайте собственный канал на Youtube, который будет оперативно информировать людей о выходе новых видеорепортажей.

Продлевайте Вашему мероприятию жизн
6. Продлевайте Вашему мероприятию «жизнь» даже после его окончания

Социальные сети обладают уникальной способностью продлевать жизнь мероприятия даже после того, как оно уже закончилось: фоторепортажи, обновления информации, сплетни и слухи о мероприятии сыграют положительную роль, если конечно Вам это нужно и интересно. Создавайте интересные опросы – понравилось ли мероприятие, контактируйте с теми, кто был на событии, и выкладывайте фотографии «порциями» - это обеспечит интерес к событию еще на протяжении некоторого времени после его завершения.






Смотри также:


Комментарии (1):

# 2015-08-31, 21:53 Ксения
Все так и есть! И про сарафанное радио, и про геолокацию и многие другие вещи… Мне хочется дополнить эту статью еще одной очень интересной - http://socialair.ru/articles/online-and-offline/, там про суть маркетинговой стратегии в целом.