27.12.2011 12:14

Основные причины игнора социальных сетей, по версии РБК


Основные причины игнора социальных сетей, по версии РБКВ последнее время популярность социальных сетей среди пользователей интернета очень возросла. По посещаемости они уступают лишь поисковым системам, таким как Google и Yandex, а также почтовому сервису Mail.ru. Агенством РБК.research осенью 2011 года было проведено исследование рынка социальных сетей в России, согласно результатам которого, пользователями социальных сетей являются 86,5% жителей Российской Федерации, имеющие доступ к глобальной интернет-сети.

Выделена, также, группа россиян, составившая остальные 14,5%, которая имея свободный доступ в интернет, отказывается от использования социальных сетей для общения, не проявляя интереса к ним по определенным причинам, которые РБК.research выяснило путем проведения социологического опроса.

По результатам данного опроса более 57% опрашиваемых, из числа не пользующихся данным видом интернет-ресурсов, делают акцент исключительно на живом общении, заменить которое посредством интернета, по их мнению, невозможно. Для 32% респондентов причиной оказалось банальное отсутствие свободного времени. Оставшиеся 27% не пользуются социальными сетями в страхе за сохранение конфиденциальности личных данных, которые могут попасть в интернет.




Смотри также: