27.10.2011 21:50

Ваша реклама в социальных сетях


Ваша реклама в социальных сетяхРазвитие сети Интернет привело к тому, что на смену печатным изданиям пришли новостные, а также развлекательные блоги. Люди стали общаться посредством смс-сообщений и Скайпа, не выходя при этом из дома. Единомышленники всего мира стали с легкостью объединяться в тематические сообщества. Не говоря уже о том, что неотъемлемой составляющей современного общества стали социальные сети, которые по праву считаются мощной маркетинговой площадкой, создающей узнаваемость компании либо бренда. Поэтому вполне закономерно, что без рекламы, размещенной в социальных сетях, в блогах и на всевозможных форумах просто невозможно представить работу серьезной компании, которая стремится максимально увеличить количество потенциальных клиентов.

Появилось и такое понятие как «нестандартная реклама», основные задачи которой заключаются в следующем:

Площадки для размещения рекламы

Самыми популярными площадками для размещения нестандартной рекламы являются следующие сервисы:Остановимся подробнее на самых популярных социальных сервисах в Рунете, коими являются ВКонтакте и Одноклассники. Именно эти ресурсы обладают высокими показателями ТИЦ и PR.

Реклама ВКонтакте

И начнем с сети ВКонтакте, на страницах которой за отдельную плату можно разместить как баннерные, так и контекстные объявления, не говоря уже про рекламу в приложениях. Преимущество сети – это, во-первых, возможность детального установления целевых ориентиров, которыми могут выступать семейное положение, должность, увлечения, город, улица проживания, тематика групп, во-вторых, плата за переходы. Важно: любое текстовое рекламное объявление должно соответствовать не только закону РФ «О рекламе», но и определенным правилам оформления. Так, длина заголовка не должна превышать 25 символов, а сам текст – 130. Кроме того, не допускается указание каких-либо дополнительных контактов, помимо URL (адреса) сайта.

Размещенная ВКонтакте баннерная реклама включает два изображения, размеры которых составляют 120х300 и 600х90 пикселей, но не больше 25 Кб. Изображения выводятся в левой нижней зоне экрана. Показ баннера, расположенного внизу, засчитывается в том случае, если пользователем была пролистана страница до него.

Реклама в Одноклассниках

Перейдем к сети Одноклассники, посещение которой ниже, чем ресурса ВКонтакте, однако средний возраст, а также уровень доходов этой сети выше, что существенно увеличивает число потенциальных клиентов для дорогостоящего приобретения. Возможности рекламного таргетирования в этой сети сходны с возможностями ВКонтакте. В Одноклассниках медийная реклама так же размещается платно, причем можно разместить один баннер вверху страницы, а два слева. Следует отметить, что изображение, предоставляющееся администрации сайта не позже, чем за 5 дней до начала кампании, должно соответствовать следующим требованиям: На сегодняшний день продвижение сайта в популярных социальных сетях дает возможность максимально популяризировать источник актуальной информации, вызвать интерес у большого количества целевой аудитории, наладить обратную связь с потенциальными клиентами, повысив при этом лояльность, а также узнаваемость бренда. Кроме того, реклама в социальных сетях позволяет привлечь на сайт действительно качественный трафик и поднять посредством активной ссылки позиции портала.




Смотри также:


Комментарии (1):

# 2015-06-28, 03:00 Алина
Спасибо за подробную статью! Когда начинаешь свой бизнес, всегда много вопросов и проблем, я вот например, можно сказать потерялась в вопросе рекламы. Потом посоветовали отличные статьи, тут и по социальным сетям есть http://socialair.ru/articles помогло разобраться в основах и определить цели