08.10.2011 22:29

Гостиница доведена до банкротства по вине онлайн-портала TripAdvisor


Гостиница доведена до банкротства по вине онлайн-портала TripAdvisorКак оказалась испортить репутацию и доброе имя отелю может не только отрицательный отзыв в Интернете, но и хвалебный.

Дебора Синдайр, которой принадлежит гостиница Riverside Hotel&Restaurant, находящаяся в Британии, выступила с заявлением и обвинила онлайн-портал TripAdvisor (http://www.tripadvisor.ru и http://www.tripadvisor.com) в доведении её отеля до состояния банкротства.

По сообщению Euromag, гостинице Деборы Синдайр грозит разорение после того, как была проведена проверка и один из хвалебных отзывов об отеле, размещённом на портале TripAdvisor, назвали подозрительным. После чего «помечена красным» была вся страница отеля.

Последствия «красной меткой» не заставили себя ждать. Из-за подмоченной репутации, количество посетителей, желающих остановится в отеле, стало катастрофически сокращаться.

Однако представители портала уверены, что положительный отзыв написал кто-то из сотрудников отеля, что, в свою очередь, является подделкой с корыстным умыслом, а этого по правилам TripAdvisor делать нельзя. Но менеджеры гостиницы не согласны с выдвигаемыми обвинениями и говорят о том, что с компьютера, принадлежащего отелю, отзыв оставил посетитель, который хотел выразить свою благодарность за хорошее обслуживание.

Ранее, ночь проживания в отеле стоила 125 фунтов. Но в связи с тем, что количество, желающих остановиться в отеле снизилось до критической точки, администрация вынуждена была пойти на крайние меры и на 70% снизить цены за проживание. Но и это не помогло. Номера по- прежнему пустуют.

В данный момент Дебора Синдайр готовится к подаче судебного иска против портала TripAdvisor.






Смотри также: