20.07.2011 00:25

Российские работники уходят в онлайн-общение


Российские работники уходят в онлайн-общениеБольшинство работающего населения России имеют свои аккаунты в различных социальных сетях. Причем предпочтения отдаются развлекательным ресурсам, а не деловым сообществам, которые могут способствовать карьерному росту и налаживанию связей.

Не создает своей странички в соцсетях лишь малая часть работников, преимущественно руководители и представители рабочих профессий, а также, как ни странно, юристы. Для этих категорий работников онлайн-общение не представляет интереса. Больше всего интересуются социальными сетями event-менеджеры, которым они зачастую необходимы для выполнения своих служебных обязанностей.

Исследовательский центр сайта по трудоустройству Superjob.ru недавно провел исследование, участие в котором принимало четыре тысячи человек (по сто человек каждой из сорока выбранных профессий).

Вот какие результаты были получены: 67% event-менеджеров считают себя активными пользователями соцсетей, 25% заглядывают на них время от времени. Как оказалось менеджеры по туризму, переводчики и преподаватели также не прочь пообщаться таким способом. За социальные сети проголосовало более половины опрошенных представителей этих профессий (54%). Кроме того, онлайн-общение нравиться секретарям (50%), журналистам (49%), работникам кадровой службы (46%), психологам и экологам (по 45%).

Опрошенные работники признались, что находят через социальные сети своих бывших одноклассников и однокурсников, а также общаются с теми людьми, с которыми по различным причинам сложно встретится лично.

Менеджеры по закупкам и страхованию реже посещают подобные ресурсы (55 и 59% соответственно). С ними солидарны также инженеры по охране труда и технике безопасности (54%). По их словам, социальные сети – это скорее аналог записной книжки и удобный способ быстрого ознакомления с новостями знакомых.




Смотри также: