22.09.2011 10:41

Россияне выбирают Яндекс и ВКонтакте


Россияне выбирают Яндекс и ВКонтактеСогласно проведенному исследованию TNS Gallup, россияне с недоверием относятся мобильному интернету.

Несмотря использование современных телефонов и коммуникаторов, в которых предоставлена возможность выхода в интернет, россияне практически не используют мобильный интернет и отдают предпочтение простым сервисам. Однако эксперты уверяют, что статистика должна измениться в самое ближайшее время, ведь с распространением интернета по стране, растет и количество денег, которое вкладывается в индустрию.

Данные последнего исследования TNS GallupWeb-Index сообщают: за последний год общее количество людей, использующих интернет выросло с 32 млн. до 34 млн. человек по всей России, и, в частности, с 5,8 млн. до 6,2 млн.человек по Москве.

В 2010 и 2011 годах 90% всех пользователей интернетом предпочитали использовать Всемирную сеть дома. В позапрошлом году это показатель равнялся 84%. Услугами интернет-кафе предпочитают пользоваться 2% пользователей, и всего лишь 1% используют интернет в учебных заведениях.

По данным экспертов, в России мобильный интернет использует 1% пользователей интернета, а в Москве – 2%. Хотя ожидается, что этот показатель должен в ближайшее время начать расти. При этом, что бы попасть в сеть с помощью мобильного устройства, 50% россиян использую не iPhone и iPad, а обычный мобильные телефоны. Планшетниками пользуются только 3% россиян и 7% жителей Москвы. Коммуникаторы и смартфоны в ходу у 49% жителей Москвы и 42% жителей России.

Как считает Альберт Попков, основатель всемирно известной социальной сети
«Одноклассники», в самое ближайшее время мобильный интернет должен набрать популярность. Пока что же этому мешают несовершенство технологий, низкое доверие граждан к данному виду сервиса, и, что самое главное, довольно высокие цены на данную услугу.

Компания Ericsson утверждает, что с появлением скоростного мобильного интернета на базе технологий HSPA и HSPA+, которые находятся на аттестации у ведущих мобильных операторов страны, в течение следующих пяти лет объем используемого трафика должен возрасти в 25 раз.

Согласно данным исследования TNS, на конец августа 2011 года самая популярная социальная сеть – это vkontakte.ru. За день ее посещают 11,5 млн.человек. Следующая по популярности - социальная сеть «Одноклассники», ее посещение составляет 6,8 млн. человек. Социальные сети Facebook и Twitter в нашей стране наименее популярны.

Победителем по количеству заходов на сайт стали 37 проектов компании «Яндекс». За день они собирают приблизительно 14,5 млн.кликов. Дальше по списку идут 33 проекта почтового сервиса Mail.ru. В день им пользуется порядка 12,9 млн. человек.

Ни одно СМИ не вошло в двадцатку популярнейших интернет-ресурсов. Однако сервис «Яндекс Новости» стал более популярен. Его посещение увеличилось с 9,5 млн. до 11,5 млн. человек, по сравнению с прошлым годом.

В двадцатку лучших, по версии TNS, попал и такой интернет-проект, как онлайн-кинотеатр ivi.ru. Он был создан зимой 2010 года, аудитория – 7,35 млн.человек. Аналогичный кинотеатр Videomore.ru компании «СТС Медиа» собрал аудиторию всего 1,68 млн.человек. По данным исследования IAB EuropeAdEx 2010, сайты такого рода пользуются все большей популярностью у нас в стране. Также данные показывают, что Россия наиболее быстро развивается на рынке интернет-рекламы из 25 стран, участвовавших в исследовании. Темп роста вырос на 37,1%, что составило 687,5 млн. евро. Конечно, по сравнению с Великобританией (4,77 млрд. евро), Германией (3,63 млрд. евро) и Францией (1,8 млрд. евро) Россия значительно отстает, однако если в ближайшие годы темпы роста не изменятся, популярность новых сервисов и технологий начнет расти.




Смотри также: