04.03.2011 21:53

Самая навязчивая реклама обрела награду в виде премии


Самая навязчивая реклама обрела награду в виде премииЕжегодная премия за самую навязчивую скрытую рекламу в американских кинофильмах в 2010 году обрела своего хозяине в лице фирмы Apple. Премия Brandcameo Product Placement Awards в категории «Наибольшее количество скрытой рекламы» была вручена четырнадцатый раз. Brandcameo подсчитала, что реклама яблочной компании присутствовала в 10 из тридцати трех фильмов, возглавляющих рейтинг кассовых сборов по итогам 2010 года. Это около 30% от всего количества рассмотренных кинолент. Второе место поделили между собой Chevrolet, Nike, и Ford – их доля оказалась немного меньшей – 25%. Dell, Sony, Land Rover и Glock заняли в этой номинации третье место с долей в 15% от всех фильмов.

Реклама Apple присутствовала в 112 кинолентах из 334, показанных за период с 2001 по 2010 год, и которые занимали верхние места в рейтинге сборов. Производитель маков и iPhone обогнал по этому показателю занявшую второе место компанию Ford (соответственно 144 из 334). Coca-Cola - на третьей строчке (96 фильмов).

По количеству скрытой рекламы в одном взятом фильме награда досталась сиквелу «Железного человека» - 64 случая. В первом фильме, вышедшем на экран в 2008 году, аналогичной рекламы было в полтора раз меньше – 42. Была вручена премия за наихудшую рекламу, которая досталась фильму «Уолл-Стрит. Деньги не спят» (Wall Street: Money Never Sleeps). На вопрос о таком количестве скрытой рекламы режиссер фильма ответил, что «нам нужна была финансовая помощь».

Теги: Реклама



Смотри также: