21.12.2012 09:01

Facebook обнаглел в своей рекламой в ленте


Facebook обнаглел в своей рекламой в лентеПо мнению ассоциации потребителей Норвегии, сеть Facebook должна перестать публиковать рекламу в персональных новостных лентах пользователей, при отсутствии их на это согласия. Аналогичные ассоциации других скандинавских стран присоединились к требованием норвежцев, и в Еврокомиссию отправился запрос с предложением разобраться, соответствует ли европейскому законодательству подобная реклама. Письмо с требованием прекращения рекламы было направлено и в Facebook: если это требование не будет выполнено, возможно направление иска в суд.

Госпожа Грю Нергаард, юрист из Норвегии, надеется, что Еврокомиссия не будет затягивать рассмотрение вопроса. «Мы считаем, что отдельные виды рекламы, называемые самой Facebook «спонсорскими историями», могут быть расценены как электронные сообщения, присланные без запроса», - считает госпожа Нергаард.

Спонсорские истории размещаются в ленте новостей, причем первоначально упоминается, что этому товару поставил «лайк» один из друзей. В результате пользователь пребывает в уверенности, что этот товар ему рекомендовали друзья. Впрочем, уже и ссылки на друзей не упоминаются, а реклама распространяется все активнее.




Смотри также: