10.11.2011 11:06

Scvngr – новая увлекательная игра для любителей географии


Scvngr – новая увлекательная игра для любителей географииSCVNGR http://www.scvngr.com — это увлекательнейшая социальная географическая игра, имеющая коммерческий уклон. Так, за прохождение локаций и осуществление определенных действий игроки зарабатывают баллы, а также получают подарки.

Надо сказать, что идея этой игры концептуально не нова. Совсем недавно компания Booyah представила на суд игроков гео-игру под названием MyTown, представляющую собой своеобразную мобильную «Монополию», в которой покупаются представители малого и среднего бизнеса. При этом Scvngr имеет несколько иной подход, напрямую связанный с монетизацией. В этой игре игроки получают баллы за всевозможные задания, которые связаны с конкретным бизнесом. Определенное количество баллов можно получить за хорошо сделанную фотографию, а можно заработать на рекомендациях. Кроме того, с ростом популярности данного приложения можно будет зарабатывать баллы и за различные монетизируемые действия (например, за совершение покупки).

Создатель игры SCVNGR Сет Прибач видит, во-первых, большое будущее «геймофикации», во-вторых, потенциал мобильных сервисов. Кстати, свой дебютный веб-проект автор создал в возрасте 12 лет, а в 19 лет Сет прекратил обучение в Принстонском университете, чтобы запустить свой собственный бизнес, которым и стала компания SCVNGR, цель которой заключается в создании игровой среды непосредственно на вершине мира. О чем идет речь? Дело в том, что последние годы прошли под лозунгом роста популярности и стремительного развития социальных сервисов, однако при появлении определенной среды самыми популярными станут все же игры.

Именно влияние законов игры на поведение человека в частности и человечество в целом перенесется в настоящий мир. При этом правила игры, по словам Прибача, и станут теми инструментами, посредством которых строится игровая среда.

Компания SCVNGR разработала порядка 50 разных игровых механик, которые смешиваются и сопоставляются с реальным миром. Но существует семь основных правил, которые способны заставить любого человека делать, что угодно. Приведем три любимых правила создателя компании.

Правило 1. Место назначения.
Согласно этому правилу игрок должен вернуться на место встречи в конкретное время для совершения какого-либо действия и получения награды. Например, придя в бар в «счастливый час» и заказав выпивку, можно получить скидку.

Правило 2. Коллективные открытия.
Поставленная цель преодолевается лишь усилиями сплоченного коллектива. Отличным примером этого правила является игра «Веселая ферма», в которой деятельность осуществляется на кооперативной основе.

Правило 3. Прогрессивная динамика.
Успехи игрока и его достижения отображаются в реальном времени, улучшаясь с прохождением новых локаций.

Следует отметить, что игровая платформа SCVNGR пользуется большой популярностью у маркетологов, позволяя им создавать интересные, интерактивные места, привлекая тем самым потребителей, которым нравится отлично проводить время. Маркетологи могут общаться с посетителем прямо на месте, делая так, чтобы посетитель захотел вернуться. Удивительно, но в SCVNGR можно создавать такого рода схемы в больших масштабах.

К тому же механизм этой игры свободный, посему маркетологи могут с легкостью строить свой контент внутри существующей игровой среды. Так, можно написать сценарий, рассказав о посещениях конкретных мест, что даст возможность установить глубокую коммуникацию со своими потребителями.

В планах компании сделать сервис SCVNGR массовым, позволяя тем самым обычным людям становиться «главой» определенных мест. Сет Прибач акцентировал внимание на том, что необходимо переопределить само значение геолокационных сервисов, которые должны не переносить человека в конкретное место, а вовлекать его, тем самым существенно увеличивая количество людей, участвующих в игре, делающих сами места интереснее.

В SCVNGR не существует готовых решений, при этом сотрудники компании затрачивают массу времени на исследования, разработку и запуск новых тестовых проектов, не говоря уже про проверку теорий, которые должны сделать этот геолокационный сервис действительно массовым.

Выделил Прибач и основные возможности для развития бизнеса в географических локационных сервисах, которые кроются в слиянии мобильных технологий, платежей, а также социальных функций. Ведь наше пространство позволяет вовлекать в действие большое количество людей, поэтому крайне важно выяснить, какие награды больше всего интересуют потребителей. SCVNGR осуществляется тесное взаимодействие с тысячами бизнес-компаний, которые предлагают свои награды. В определенные моменты компания полагается на пользователей, показывающих телефоны кассиру и подтверждающих совершение какого-либо конкретного действия. А вот следующая волна возможностей станет возможной с уменьшением расстояния между действием и конкретным виртуальным вознаграждением. На данный момент Сет Прибач не знает, как именно это должно выглядеть. Это могут быть мобильные платежи либо привязка к картам, то есть то, что позволит сделать существующую мобильную среду комплексной. Одно Сет знает точно – в такую среду он попадет первым.




Смотри также:


Комментарии (2):

# 2011-11-10, 12:55 Гость
Дозор, не?
# 2011-11-10, 13:02 Бим
коммерческая составляющая не раскрыта..