07.09.2012 09:45

Searchmetrics: успех поисковой оптимизации зависит от соцсетей и обратных ссылок


Searchmetrics: успех поисковой оптимизации зависит от соцсетей и обратных ссылокЗадача тех, кто занят поисковой оптимизацией – разгадать принцип работы поисковых машин. К примеру, интернет сообщество активно обсуждает, что именно и в какой степени ранжирует Гугл при обработке данных и выдаче результатов, а также возможные действенные факторы влияния на этот процесс.

Компанией Searchmetrics проводятся долгосрочные изыскания в данной сфере, изо дня в день группа исследователей собирает миллиардные единицы объема информации в поисках ответа на вопросы. Их немало, но главный – каковы факторы влияния на попадание в верхние строки выдачи Google?

На базе уже проведенных исследований специалисты компании готовы заявить, что первым позициям в поисковой выдаче способствует активность в социальных сетях, а вот реклама чаще всего идет не на пользу высоким показателям. Имеют значение и обратные ссылочные массы, при этом важно не только их количество, а ссылки с stop words и 'nofollow' должны обязательно присутствовать в успешно функционирующем оптимизирующем механизме.

социальные факторы влияющие на поисковую оптимизацию

Домены с содержанием ключевых слов по-прежнему считаются весьма популярными для систем поиска, так как их наибольшее число попадает на первые позиции.




Смотри также: