11.02.2011 18:53

Сравнение SEO и SMO


Сравнение SEO и SMOЕсли вы еще не слышали - оптимизация в социальных сетях (SMO) - это термин, который был недавно изобретен Р. Бхаргава (Rohit Bhargava), Относящийся к процессу, позволяющему убедиться, что сайт легко находится по ссылке с различных медиаресурсов включая, но не ограничиваясь блогами, справочными сайтами, сайтами со ссылками на медиа. Между SEO и SMO много сходств и различий. По этой причине и мысль, что один может исполнять роль другого, важно знать, когда и для чего необходимо применять каждую технику оптимизации.

Некоторые сходства:
1. Linkability - если у человека нет хорошей причины симпатизировать вам, скорее всего у него нет также и "реальной" причины посетить и ваш сайт. Так что будьте осторожны - linkability и linkbiait - не одно и то же. Несколько ключей к linkability: содержание, дизайн и доступность для использования.

2. Хорошее содержание - это практически не нуждается в собственной категории из-за того, что часть термина linkability - это хорошее содержание. Но необходимо обозначить один момент: у вас может быть отличное содержание, которое работает само по себе, не давая людям хорошего повода для того, чтобы пройти по ссылке.

3. Pull marketing - и SEO и SMO - путь для привлечения внимания пользователей к сайту без отсылки им сообщений, вместо того показав им, какую выгоду может им принести ваш вебсайт.

Некоторые различия:
1. Каналы - очевидно, что стоит отметить, что SEO - это что-то вроде поискового движка, как тройка больших: Google, Yahoo, Microsoft (GYM) и Яндекс. SMO же походит на "новые" появившиеся социальные медиасети, включая блоги, справочные сайты, сайты со ссылками на медиа, и т.д. и т.п.

2. Целевая аудитория - часто люди проверяют новые сообщения на MySpace, разыскивая что-либо отличающееся от того, что они могут узнать, купив новый телевизор.

3. Цели - используя SMO возможно, вы желаете построить сообщество, в то время, как используя SEO вы стараетесь найти возможность что-либо продать. И SEO и SMO также могут разделять одни и те же цели.

4. Принять участие - используя SMO вы должны активно участвовать в тех же действиях, в которых участвует Ваша аудитория; в SEO нет такой доли участия. Как обычно, в духе SMO я вдохновляю всех внести свою долю участия в эти идеи.




Смотри также: