09.09.2012 09:43

Поиск кадров для «Северсталь» посредством соцсетей


Поиск кадров для «Северсталь» посредством соцсетейВ целях привлечения внимания молодежи к своей сфере деятельности, компания «Северсталь» в тестовом режиме запустила онлайн игру «Мир профессий». Проект предоставляет информацию о преимуществах профессии металлурга, а разработан он компанией Competentum. Для придания забаве правдоподобности и реальности, к участию в создании проекта привлекались многие работники «Северстали», в результате чего игра доступно и доходчиво демонстрирует все действия профессионалов металлургической отрасли.

Пользователи «Мира профессий» могут ознакомиться с пятью профессиями металлургической и десятью - горнодобывающей областей промышленности. Суть игры состоит в том, чтобы выбрать понравившуюся специальность, попасть в бригаду и выполнять различные рабочие задачи, совершенствуя навыки и зарабатывая баллы.

Стоимость разработки руководством «Северстали» и Competentum содержится в тайне, однако представители компании поделились сведениями, что данный проект – долгосрочный, большинство игроков в дальнейшем могут даже получить приглашения на работу. Основная задача игры – популяризировать специальности, востребованные в металлургической промышленности, так как основная аудитория игроков представлена учащимися профтехучилищ, технических ВУЗов, а также выпускниками 9-11 классов.

Самой подходящей социальной сетью для распространения новой игры гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов считает «Вконтакте», поскольку именно здесь сосредоточен целевой контингент. По его словам, создание подобной игрушки потребовало вложения в размере не менее 3 млн рублей и еще столько же – на распространение и популяризацию продукта. Для того чтобы поддерживать популярность проекта, потребуется еще около 10-ти миллионов рублей в течение полугода. Не факт, что пользователь, поигравший в металлургов и горнодобытчиков, непременно вступит в их ряды, однако надежда все же есть.




Смотри также: