20.09.2011 07:32

Маркетинговые ошибки SMM специалистов: новый вкус кофе VS средства для ухода за кожей


Маркетинговые ошибки SMM специалистов: новый вкус кофе VS средства для ухода за кожейНаверное, уже никого не удивляет, что большая часть маркетинговых инициатив оканчиваются крахом в социальных сетях? Дабы поддерживать лояльность своих клиентов, бренды обязаны вкладывать большие суммы денег в качество продукции, обучение персонала и обслуживание.

Только лояльные клиенты не беспокоятся о цене товара и застрахованы от соблазнов ваших конкурентов. Не секрет, что социальные сети – это один из лучших способов рекламы бренда, что гарантирует новый приток лояльных клиентов. Но этого не произойдет, если не приложить максимум усилий, а так же не обеспечить превосходный сервис в обслуживании.

Чтоб клиент даже не подумал о поиске другого товара, бренд должен быть буквально безупречен в его глазах. Это достигается высоким уровнем обслуживания и гарантией качества, что очень важно покупателю. Безусловно, продвижения бренда в социальных сетях – отличная идея, но это несет в себе и большие сложность. К примеру, вы опоздали с ответом на вопрос пользователя, что несет только негатив и снижение лояльности к товару.

Что ж, давайте в месте рассмотрим два примера маркетинга в социальных сетях, которые закончились провалом. Первый случай произошел со средством для ухода за кожей, под названием Clarisonic. Это довольно дорогая серия косметических средств, один только очиститель для рук стоил 150 долларов. При заказе этого средства можно быть уверенным, что потребитель ожидает письмо по электронной почте со статусом доставки товара и благодарностью за покупку. Но не тут-то было, покупатели столкнулись с печальной ситуацией, компания не удосужилась даже дать намек на прием заказа и никак не отвечала людям. И нужно заметить, фирма с такой дорого продукцией, повела себя совершенно неадекватно, что и закончилось полным фиаско.

Второй случай произошел с компанией Foldgers, она занималась выведением на рынок уникальный, новый вкус кофе. Вся копания заключалась в обычной механике - «лайкни » страничку и станешь чрезмерно счастливым. Пользователи, проделавшие долгий путь от регистрации до конечного этапа, счастья не испытывали. Так как, компания не позаботилась удивить людей скидками или подарками, обещанными ранее. Что в последствии закончилось плачевно.

Выводы:
  1. Не нужно использовать социальные медиа для продвижения, если у вас нет достаточного количества людей, которые занимались бы общением с клиентами, молниеносно реагируя на каждый запрос.
  2. Если вы допускаете ошибку при работе с клиентом, в срочном порядке заинтересуйте, заинтригуйте его, покажите, что он вам нужен.
  3. Вежливость и профессионализм должны стать вашей визитной карточкой при общении с клиентом в социальных сетях.
  4. Предлагайте всегда только исключительное качество, вы должны не допустить промашки ни с одним клиентом, ведь в соц. Сетях слухи расползаются быстрее, чем в реальном мире.





Смотри также: