30.01.2015 07:10

Социальные сети уверенно теснят поисковые системы


Социальные сети уверенно теснят поисковые системыКомпания Shareaholic по итогам 2014-го года провела исследования на предмет популярности социальных сетей в качестве получения пользователями реферального трафика и поисковых услуг. Из этого исследования видно, что люди все чаще и чаще в поисках рефералов и нужной им информации прибегают именно к социальным сетям, а не к поисковым сервисам.

Результаты своих исследований компания опубликовала в издании Marketing Land, которое попросило прокомментировать, полученные результаты. В роли комментатора выступил представитель Shareaholic Дэнни Вонг. Он подтвердил, что социальные сети в этом деле снова сделали рывок. Так в июне 2014-го года социальные сети превзошли поисковые сервисы в части реферального трафика. Сети обеспечили 30,93 процента данных запросов, а поисковые системы 29,4 процента. При этом компания Shareaholic не называет точных чисел, а констатирует лишь процентное соотношение.

Интересно выглядит статистика и за 2013-год. К примеру, в таких социальных сетях как Facebook, Pinterest и StumbleUpon число поисковых запросов увеличилось на треть. Соответственно у поисковых систем запросов стало меньше. Денни Вонга также дал пояснения о том, каким образом проводилось исследование. Аналитики использовали информацию с 360-ти сайтов, поддерживающих платформу Shareaholic, о 420-ти миллионах уникальных посещений за месяц. Столь огромное количество информации позволяет получить общее представление о работе интернета в данном направлении.

Вывод экспертов из компании Shareaholic явно обрадует владельцев социальных сетей. Ведь в период с сентября 2013-го по сентябрь 2014-го года число перенаправлений на сайты из социальных сетей увеличилось почти вдвое, а именно с 16,04 до 29,35 процентов. Поисковые же системы за этот период снизили аналогичный показатель почти на треть, с 42,44 до 29,14 процентов.




Смотри также: