16.02.2016 07:38

Соц. сети как новый способ продвижения бизнеса?


Соц. сети как новый способ продвижения бизнеса?Социальные сети уже давно стали для многих интернет-пользователей настоящим «вторым миром» - благодаря им можно без труда общаться и заводить новые знакомства, проводить свободное время, узнавать новое, развлекаться и даже зарабатывать. Но в то же время, не смотря на всю универсальность соц. сетей, далеко не многие считают их эффективным инструментом для продвижения бизнеса. По результатам исследования «Финансовой газеты», включающего в себя анализ активности компаний в соц. сетях и опрос представителей мира бизнеса, многие компании не рассматривают эту сферу интернета как возможность продвижения своего бренда. В современном бизнесе соц. сети чаще всего рассматриваются не как дополнительная возможность рассказать о себе и получить приток новых клиентов, а как способ сбора информации – к примеру, изучение профилей претендентов на работу, или ознакомление с отзывами клиентов о своем продукте или услуге.

На сегодняшний день есть две основные причины, почему продвижение в соц. сетях пока остается «уделом избранных». Первое: большинство предпринимателей полагает, что бизнесу, основная работа которого сосредоточена в оффлайне, не требуется дополнительной поддержки в Сети. Второе: так как раскруткой своего бренда в соц. сетях занимаются лишь единицы, им приходится самим искать правильные решения, «набивая шишки» и иногда даже теряя деньги. Именно поэтому многие не интересуются этим способом, предпочитая ему традиционные объявления в газете или развешивание баннеров по городу.

Но далеко не везде соц. сети до сих пор остаются лишь дополнительным средством общения. Так, к примеру, самая популярная в мире соц.сеть – американский Facebook, недавно приобрела патент на разработку методики оценивания кредитоспособности потенциального заемщика при помощи анализа списка его «френдов» в соц.сети. Так что если кто-то из ваших интернет-друзей имеет плохую кредитную историю, эксперты советуют вам очистить свой список от таких «ненадежных» людей.

В России же наиболее активно соц. сети используют банки и автомобильные компании. Публикации с изображениями дорогих авто всегда привлекают внимание пользователей, и бренд постепенно становится узнаваемым и популярным. Для банков же соц. сети – это возможность выйти на прямой контакт со своими клиентами, быстро решая проблемы и обсуждая возникающие претензии в режиме «онлайн». Но по мнению многих экспертов, именно интернет и соц.сети в частности в ближайшем будущем станут главным и наиболее доступным инструментом для рекламы, и его популярность во многих сферах бизнеса заметно возрастет.




Смотри также: