05.10.2015 07:55

Социальную активность в сетях проявляет большинство россиян


Среди российских пользователей Интернета девять десятых ведут в сети активную жизнь. Это показал опрос, который провел исследовательский холдинг «Ромир».

На 10% меньше россиян использовали соцсети в 2012 году. За прошедшие два с лишним года средний стаж российских пользователей соцсетями вырос с 52 до 57 месяцев. Россияне стали дольше бывать в сетях – вместо 90 по 143 минуты за день.

Самыми популярными из соцсетей остаются «ВКонакте» и «Одноклассники», процент которых соответственно равен 86% и 75%. На 10% за два года стал популярнее Facebook, достигший уровня 58%, а Google+ удвоил показатели – с 15% до 31%. Двадцать процентов пользователей обладают аккаунтами в Instagram, хотя два года назад участников сети практически не было. При этом Livejournal и «Мой круг» своих поклонников теряют.

Число пользователей соцсетями выросло с 80% в 2012 году до 91% на апрель 2015 года. Среди молодежи эта цифра доходит до 98%, а у россиян возраста 45-50 лет снижается до 86%.

Несмотря на растущую популярность мобильного Интернета (с мобильных устройств работают 40% посетителей сети), лишь 22% из них предпочитают выходить в сеть с мобильных устройств. 71% опрошенных заявил, что выходит в сети с домашнего компьютера. 8% признались, что пользуются соцсетями на рабочем месте.

143 минуты новый показатель социальной активности

Социальные сети продолжают быть местом, где люди общаются со своими друзьями: и прошлый и нынешний опросы показали, что этим занимается по 93% всех опрошенных. Иные виды активности стали более популярными. Так, если ранее использовали соцсеть для своего увлечения и хобби 46% опрошенных, сегодня эта цифра достигла 64%. Процент тех, кто ищет в сети информацию и распространяет ее, вырос с 42% до 62%. В 2012 года работали в сетях 18% пользователей, а сегодня их уже 26%.

Пять процентов пользователей Интернет раньше посещали соцсети, а сейчас перестали это делать. Из них половина пожаловалась на то, что соцсети занимают слишком много времени, треть просто потеряли к сетям интерес, а четверть пожаловались на отсутствие в соцсетях надлежащей приватности.




Смотри также: