02.06.2011 23:55

Toyota создаёт социальную сеть


Toyota создаёт социальную сетьЯпонский кит автомобилестроения Toyota, продолжая развивать дополнительные услуги для своих автовладельцев, анонсировал нестандартное решение: создать собственную социальную сеть. Несколькими месяцами ранее Российский производитель автомобилей АвтоВАЗ завёл аккаунты в популярных соцсетях.

На днях автоконцерн заявил, что вместе с компанией Salesforce.com запустит проект «Toyota Friend» - закрытую социальную сеть, ориентированную на владельцев автомобилей «Toyota». В следующем году оценить данный сервис смогут тойотовладельцы гибридов и электромобилей. С помощью сообщества «Toyota Friend» все необходимые сведения о состоянии авто будут поступать водителю прямо на телефон. Автовладельцам также будет доступна синхронизация учетных записей с другими соцсетями, такими как Facebook и Twitter.

По словам Акио Тиода, президента корпорации «Toyota», социальные сети изменили форму общения и взаимную связь людей. Поэтому и автомобили следует усовершенствовать в соответствие с этими тенденциями. Главная цель Toyota Motor Corporation – всегда выпускать самые лучшие автомобили. Внедрение интернет – технологий в автомобилестроение – важный шаг навстречу к данной цели.

Правда, пока еще не понятно, что даст совместимость закрытого интернет-сообщества «Toyota Friend» с другими, например Twitter. Возможно, «Toyota» вносит свою лепту в создание всеобщей и всемирной социальной сети.




Смотри также: