15.07.2011 11:06

Социальные сети и рекламодатели


Социальные сети и рекламодателиДве недавно произошедшие сделки компании Google и Microsoft, наглядно демонстрируют актуальность темы социальных сетей для бизнеса. Так, компания Google заплатила 900 млн.долларов MySpace за право размещение рекламы на её страницах, а Microsoft отдал весьма немалую сумму, которая не подлежит огласке, социально-развлекательному порталу Facebook за аналогичные условия. Ещё до заключения данных сделок, рекламодатели страстно желали получить информацию о причинах увлеченности посетителей социальных сетей, чтобы в последующем внедриться в эту среду. Однако, нежелание вторгаться в личную жизнь пользователей этих ресурсов, а также соображения безопасности и репутации брендов, оттолкнуло из от подобных действий.

Рекламодатели были серьезно напуганы историей о педофилах, попавших в социальный портал MySpace, что в значительной степени подорвало репутацию социальных порталов в целом. Социальные сети сами начали борьбу с этим негативом, проводя «чистки» среди пользователей, а социальный портал Facebook объявил об обязательно предоставлении персональных данных.

Главные опасения рекламодателей заключались в том, что они не уверены в способности модераторов социальных сетей контролировать контент, который размещается на их страницах, а соседство непристойного контента и рекламного бренда представляет собой потенциальную угрозу и чревато появлением скандальных историй и нежелательных для репутации ассоциаций.

Директор по стратегическим разработкам Ammo Marketing Гари Штайн считает, что для размещения рекламы в социальных сетях достаточно подправить рекламный текст, для того, чтобы он сработал. Многие эксперты из социальных порталов полагают, что воспринимать такие площадки следует по-иному и размещать рекламу также необходимо другим способом. Реклама в социальных сетях должна соответствовать интересам и личному опыту посетителей.

Определение социальной сети социальные сети.pdf




Смотри также: