15.07.2011 11:28

Социальные сети и бизнес


Социальные сети и бизнесПоддерживать взаимодействие со своими клиентами посредством социальных сетей крайне важно, - так считает Лорри Дэлк Уолкер, являясь президентом фирмы Lorrie Walker Communications Inc по связям с общественностью, расположенной в Лейкленде.

Компания Black & Brew Coffee House & Bistro использует такие <социальные сети как Twitter и Facebook с целью взаимодействия с клиентами. Компания начала взаимодействие с клиентами посредством сайтов социальных сетей около трех месяцев назад, в том числе и лично сам владелец компании Крис МакАртур. Он считает, что общение должно быть максимально личным, что дает эффективность самого общения и дает возможность понять потребности клиентов.

Преимуществом таких сайтов как Twitter и Facebook заключается в том, что владельцы бизнеса имеют подробную и точную информацию о запросах клиентов, их мнение о том или ином товаре и, исходя из этого, представители бизнеса могут делать выводы, что в свою очередь играет большую роль в повышении уровня продаж своих товаров, - добавляет Крис МакАртур.

Социальные сети, при их правильном использовании, предоставляют большие возможности для рекламы, и многие фирмы предлагают условия заключения сделок именно посредством социальных сетей. Работа в социальных сетях требует большого количества времени, которое зависит от вида бизнеса. Достаточно одного часа в день пребывания в социальной сети, для того чтобы поддерживать необходимый уровень общения.




Смотри также: