01.06.2011 17:37

Пользователи социальных сетей больше верят в вымышленные новости


Пользователи социальных сетей больше верят в вымышленные новостиХадсон Хонго (его блог) первым экспериментировал над поведением пользователей, социальных сетей над тем как они воспринимают выдуманные новости и верят ли им.

Выдуманные новости

Наблюдение основано над тем, что пользователи поверили следующему: «Последние четыре минуты заключительного фильма о Гарри Поттере будут разделены на семь различных фильмов».

Очень часто в жизни происходят невероятные события, в которые обычному человеку сложно поверить и когда он понимает, что это правда происходит удивление. После этого увидев явно выдуманную историю ему уже легче в неё поверить и кликнуть на ссылку и оставить комментарий.

Жёлтые заголовки

Этот излюбленный приём журналистов жёлтой прессы часто встречается в заголовках к статьям. К этому нужно относиться с иронией и не воспринимать в серьез, а подобные проекты как минимум обходить стороной, потому что за броским и звонким названием нет никакой информации или официальная информация подана неправильным образом или переврана и могут подходить для многих событий.

Примеры: «Депутаты бегут на запах денег», «Россия потеряла любимую героиню», «Названо ТОЧНОЕ время начала Третьей мировой!» и тому подобное.

Будем верить, что подобное приестся и перестанет быть актуальным.




Смотри также: