15.09.2012 09:49

Социальные сети – не для работодателей


Социальные сети – не для работодателейВ августе Career.ru, портал для молодых специалистов, провел опрос, на который отозвались 2786 российских молодых специалистов. Этот опрос показал, что большая часть людей – 56% – не хотели бы через социальные сети получать предложения о работе, а 72% считают, что их страницы в социальных сетях совершенно бесполезны с профессиональной точки зрения. 11% вообще считают, что страницы социальных сетей способны оттолкнуть работодателей и выставить авторов в неприглядном свете.

50% опрошенных убеждены, что социальные сети совершенно не дают возможности автору заявить о себе в качестве профессионала, поскольку созданы они для иных целей. Составить о пользователях как о потенциальных работниках объективное мнение вообще невозможно.

45% считают, что работа и личная жизнь принципиально не должны пересекаться, и работодателю совершенно ни к чему начинать с будущими сотрудниками знакомство с неформальной стороны.

32% опрошенных молодых специалистов считают, что в их аккаунтах имеется большое количество информации развлекательного и личного характера, которая может привести к неверному впечатлению в отношении их деловых качеств.

На сайте Career.ru отмечается, что через социальные сети предлагали работу шести процентам опрошенных, а подработку – 26 процентам. Но действительно удачным предстоящее трудоустройство показалось только восьми процентам. 63% от предложенной вакансии отказались, 7% устроиться не смогли, а еще 7% устроились, но на условиях, которые для них совершенно неинтересны.




Смотри также: