29.05.2011 20:22

SocialAnalytics аналитический инструмент социальных сетей от Adobe


SocialAnalytics аналитический инструмент социальных сетей от AdobeКомпания Adobe приступила к тестированию бета-версии новейшего инструмента Adobe SocialAnalytics. Новый аналитический инструмент работает на основе платформы Omniture.

Представление нового аналитического инструмента SocialAnalytics проводилось в марте 2011 года на конференции Adobe Omniture Summit. По утверждениям разработчиков, этот инструмент позволяет оценить, насколько эффективны коммуникации брендов в блогах и социальных сетях. Это даст возможность рекламодателям оптимизировать бюджеты и рекламные компании.

Новый SocialAnalytics отслеживает активность форумов, блогов, социальных сетей – Twitter, Facebook и YouTube, а также различных онлайн-сообществ. Инструмент определяет отражение социальной активности на восприятии брендов и иных основных бизнес-показателях, а также измеряет ценность форумов и блогов на разных языках.

SocialAnalytics предлагает несколько отчетов, вот некоторые из них:
Новой бета-версией инструмента уже пользуются такие известные бренды как General Motors, MTV Networks и Vodafone. В третьем квартале 2011 года продукт будет выпущен в широкую продажу.




Смотри также: