17.09.2011 12:20

Социальная реклама


Социальная рекламаЕсли поискать, в сети можно наткнуться на необычную тенденцию, связанную с социальной рекламой. Посмотрев очередной видеоряд, человек окунается в шоковое состояние.

К примеру, организация, борющаяся за права животных и гуманное отношение к ним, выпустила ролик, где убийство братьев наших меньших сравнивают с убийством человека. Видео предназначаться для любителей мяса, дабы лишить их сна.

Франция не отстает и выпускает видео борьбы со СПИДом. Удивил также бронзовый призер Каннского Фестиваля в 2008 году, который призывает к использованию средств контрацепции.

В Великобритании можно встретить рекламу с надписью ”Не теряйте контроль”, направленную против насилия в семье.

Также, агентство Saatchi & Saatchi решило привлечь внимание властей города Нью-Йорк к недостаткам и проблемам общественных уборных.

Существует множество изображений с молодыми девушками с острыми фразами на них. Это социальная реклама, борющаяся против секса с людьми, которые не достигли совершеннолетия и педофилии.

А в Бразилии шокирующей рекламой пытаются воздействовать на участников дорожного движения.

Вот подборка социальной рекламы, которая не может оставить равнодушной: Transport Accident Comission (альтернатива нашей комиссии по ДТП) показала насквозь пропитанную спецэффектами телевизионную рекламу.


Не может не радовать, что в Росси начинает развиваться социальная реклама. Но вот ролик, не особо жизнерадостный.

Emma Thompson – это актриса и сценаристка, дважды лауреат Оскара, также снялась в социальном видеоряде, направленном на борьбу с сексуальным рабством в Великобритании. Мы расскажем, о чем ролик, для тех, у кого проблемы с английским языком. Эмма Томпсон показывает два потока мыслей от лица разных женщин. Одну женщину зовут Елена, она была полна оптимизма и надежд. Другая Мария, которая нечего не хочет от жизни, ведь она уставшая и замученная проститутка. Примерно сорок мужчин в день являются её клиентами. В конце концов, становиться ясно, что женщин не двое, а одна, до и после того, как её жизнь разрушилась и свернула на обочину.

Несчастные случаи на работе не такая уж и случайность. Идея креативщиков пытается подвести аудиторию к мысли, что несчастные случаи простой вымысел, все они являются результатом безответственности со стороны менеджеров к подчиненным.

Подборка материалов по этой теме:




Смотри также: