02.02.2011 23:20

Социальные сети - будущее туристической индустрии


Социальные сети - будущее туристической индустрииВ докладе Online Marketing Report говорится, что 79% руководителей туристических фирм рассматривают Социальные Сети, как долгоиграющую часть интернет маркетинга. Если Ваш бизнес относится к туристической индустрии, то социальные сети не мимолетное увлечение - они должны быть неотъемлимой частью Вашей маркетинговой компании.

Одна из первых туристических социальных сетей The Lobby была создана сетью отелей и курортов Starwood. За прошлый год сеть достигла достаточно хорошего результата. Ее посещают около 300 тыс. человек в день.




Смотри также:


Комментарии (1):

# 2015-09-21, 20:27 Artem
Туристические компании и правда стараются использовать соц.сети, т.к они наиболее эффективны для прямого взаимодействия туроператоров со своими клиентами. Полезную информацию, как это все можно применить, можно найти здесь - http://socialair.ru/, в разделе статьи.