02.02.2011 23:14

Социальный Блогинг: Что в действительности хотят читатели, но не могут найти?


Социальный Блогинг: Что в действительности хотят читатели, но не могут найти?В эффективном блогинге ты пишешь о своем опыте, которые воссоздает некоторую картину в умах читателей - твоем целевом рынке. Ты делишься с ними некоторыми общими проблемами и ты всегда должен иметь их ввиду когда пишешь.

Кто именно твои читатели? Что ими движет? Для успеха блога нужно копать и понять что проблема заключается в том, что читатели не могут решить. Почему они продолжают находится в поисках ответов на… Сколько, черт возьми, нужно потратить времени чтобы найти хоть какие-либо ответы?

Читай блоги схожей тематики, форумы которые направлены на твой целевой рынок. Какие проблема обсуждают участники снова и снова?

Общайся со своими нынешними читателями. Опроси их, что больше всего тревожит, связанное с блогом…. что они не смогли найти на твоем блоге. Читатели спотыкаются об эту проблему каждодневно. Возможно она явная, а возможно и нет. Ты должен найти эту проблему и это значительно поможет читателям.

Когда у читателя возникают проблемы, которые он не может решить, проблемы которые их останавливают на пути к успеху, они очень разочаровываются. Они пытаются найти ответ на форумах. Они ищут и ищут, но по видимому информация, которую они хотят получить, захоронена так далеко, что им до нее не добраться.

И тут приходишь ты, Рыцарь на Белом Коне! Ты знаешь эту проблему, потому что Ты был сосредоточен на поиске точно таких же проблем. Ты понимаешь проблему, можешь объяснить все в мельчайших подробностях (о которых читатель может даже не подозревать) и ты можешь дать им ту информацию, которая обязательно поможет в решении проблемы.

Ты можешь построить большой фан клуб, если будешь знать, что действительно хотят читатели, но не могут найти. В этом и заключается социальный блогинг.

Теги: Блоги



Смотри также: