12.05.2011 20:41

Страница компании на Facebook нуждается в отдельном сотруднике?


Страница компании на Facebook нуждается в отдельном сотруднике?На сегодняшний день существуют определенные тенденции, которые заставляют фирмы и крупные компании заводить свои собственные аккаунты на Facebook. При этом, мало кто в действительности умеет пользоваться всеми преимуществами, которые предлагают сервисы социальных сетей. Для некоторых это просто способ публикации новостей, но для тех, кто видит в интернет-коммерции свой основной инструмент продвижения в сети интернет – это мощнейший инструмент взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами, который может достаточно серьёзно влиять на развитие компании в целом.

В любом случае, даже у крупных корпораций, у которых не возникает сомнений насчёт надобности аккаунта в социальной сети, может рано или поздно возникнуть вопрос – нужен ли отдельный сотрудник для работы с социальными сетями, или это лишняя трата времени и денег?

Ответ на этот вопрос требует рассмотрение типичной ситуации, возникающей у многих.

Если у Вас компания, которая имеет свою страницу в социальной сети, где поклонниками этой страницы является не более 200 человек, а главная цель кампании – публикация новостей, которых на данный момент не совсем много, то стоит ли нанимать для этого отдельного сотрудника? Какие же основные функции будут на него возложены? Всё очень просто: поиск интересной новости, коих в неделю будет от трёх до семи штук на Вашей странице, занимает не более часа. При этом, зачастую, такие новости будут иметь один или два комментария и несколько «лайков». Стоит ли ради этой акции нанимать отдельного человека? Вряд ли – ведь можно просто обойтись одним сотрудником «на все руки», который будет заниматься, в том числе и ведением этой страницы на Facebook.

Второй случай – более сложный: компания, которая занимается, например, продажей и производством спортивной одежды, имеет свою страницу на Facebook. При этом, поклонниками данной страницы является около 100 тысяч человек, а сама компания занимается благотворительностью, организовывает различные мероприятия и ведет активную переписку с каждым пользователем. При этом, на такой странице может быть также размещен сервис вопросов-ответов для пользователей. Эта кампания потребует намного больших усилий, нежели несколько часов рабочего времени в течение дня, поэтому ситуация здесь складывается несколько иначе.

Такие компании, как последняя, могут размещать до 7-10 сообщений в день, каждое из которых может иметь до 30 комментариев, в 50% которых будут заданы вопросы, на которые нужно дать ответ. Вот и повод нанять нового сотрудника. Конечно же, если активность пользователей на Ваши новости нулевая, стоит задуматься о смене Вашей стратегии и привлечению внимания при помощи новых инструментов, нежели Вы сейчас используете.

Теги: Facebook



Смотри также: