05.01.2017 12:26

Через социальные сети начали отслеживать жилищные проблемы москвичей


Через социальные сети начали отслеживать жилищные проблемы москвичейКак сообщает Мосжилинспекция, при поступлении информации о проблеме ведомство регистрирует заявку и сообщает отправителю ее номер, по которому он сможет ее отслеживать. При этом в соцсетях регистрируются только новые сообщения, причем выборочно, поскольку у сотрудников не хватает времени.

Мосжилинспекция отвечает за содержание жилищного фонда столицы. Сюда жители могут обратиться по вопросам перепланировки, уборки, ремонта, просто написав обращение по электронной или обычной почте.

Более всего москвичи недовольны стоимостью коммунальных услуг. Начальник Мосжилинспекции Олег Кичиков заявил, что большинство обращений касается содержания дома. Из 140 тысяч обращений, пришедших за год, четверть касается управления домами, но большинство граждан недовольно ростом оплаты коммуналки, причем обращаются люди на эмоциональном уровне. В подавляющем большинстве случаев проверка нарушений не показывает, и только 10 процентов связаны с ошибками в квитанциях.

Ведомство подвело также итоги лицензирования предпринимателей, управляющих многоквартирными домами. «Из 854 заявлений не одобрили только 19, имеющих несоответствия стандартам, - рассказывает Кичиков. – 509 компаний получили полномочия управлять домами, остальные – еще нет. Не ставится задача лишения лицензий, особенно зимой, когда смена управляющей компании создать проблемы жильцам. Нам гораздо легче заставить компании добросовестно выполнять свои обязанности».

По словам Кичикова, гражданин, не удовлетворенный состоянием дома или двора, должен обратиться в управляющую компанию, которая до прихода инспекции постарается принять меры, чтобы не получить штраф. «Если компания ничего не сделает, пишите нам», - сказал Кичиков.




Смотри также: