26.03.2012 07:39

Сиськи из ЖЖ А. Лебедева хорошо продают товар - компания в социальных сетях


Сиськи из ЖЖ А. Лебедева хорошо продают товар - компания в социальных сетяхРА AmVitamin реализовало уникальную digital-программу для продвижения Интернет-магазина shtukatulka.com.ua, продающего необычные товары.

Условное название кейса «Сиськи», не только обратило на себя внимание целевой аудитории магазина, но и привлекло в ряды покупателей большое количество молодых пользователей Интернета. Результат проекта оценивался числом конкретного приобретением товара, а не репостами и лайками.

NB director РА AmVitamin Кир Горшков говорит об удачном решении задач в этом проекте. Клиент не боялся смелых решений, а компания обладала всеми средствами для того, чтобы привести сайт к успеху, так что они смогли обойтись без помощи подрядчиков со стороны. Также он отмечает, что целевая аудитория проекта была готова к провокационным действиям и восприняла Интернет-проект просто отлично. В результате, проект принес реальный доход клиенту.

Информация была размещена в блоге Артема Лебедева tema.livejournal, результат можете увидеть на видео:


Совладелец Интернет-магазина shtukatulka.com.ua Игорь Кустов сообщил, что не ожидал подобной эффективности проекта, и по началу с подозрением относился к нему. Он признается, что поначалу побаивался репутации магазина, ведь рекламная акция была достаточно смелой. В итоге, обрадованный результатами PR-компании, он решил продолжать дальнейшее сотрудничество с РА AmVitamin, ведь как показала PR-компания, их специалисты могут привести компанию к успеху.




Смотри также: