14.08.2011 15:34

Туристические социальные сети


Туристические социальные сети58% Американцев используют интернет при поиске тура для отдыха, Россиян не меньше. Турфирмам нельзя больше игнорировать социальные сети, которые растут по 50% в год.

Вконтакте 150 миллионов человек, в Twitter 145 миллионов человек, на Facebook 700 миллионов человек и в них всех обсуждают товары, услуги и цены хочет этого ваша компания или нет.

Туристические фирмы рвутся за клиентами даже незаконными способами, и это вполне понятно конкуренция заставляет крутиться. Не совсем законные методы в виде спама часто используют турфирмы. Турфирмы и компании сферы туризма и отдыха заказывают 14% рассылок спама в РФ.

Всем турфирмам свой офис нужно превратить в группу в социальных сетях Facebook и Vkontakte и завлекать туда людей всеми возможными способами.

Что нужно клиентам от турфирмы?
  1. Доверие к турфирме складывается из нескольких составляющих: рекомендации знакомых, реклама в разных источниках, возраста компании, страховка тура.
  2. Работа менеджера, что бы он понял, что нужно и мог объяснить.
  3. Варианты отдыха и варианты отелей.
  4. Цены.
  5. Ответы на миллионы вопросов.
На данный момент консультации специалистов турфирм в социальных сетях не очень удобны пользователям и являются не совсем полными, неточными и иногда просто рекламой и обманом. Возможно, из-за этого пользователи оккупируют известные туристические сайты, которые предоставляют независимые отзывы по отелям всего мира.

Туристические социальные сети:Туристические сайты с отзывами:




Смотри также: