28.09.2012 09:41

Телевизор не мешает активности в социальных сетях


Телевизор не мешает активности в социальных сетяхEricsson ConsumerLab обнародовала результаты своего ежегодного исследования, согласно которым возрастает количество телезрителей, которые совмещают просмотр любимых телепередач с общением в социальных сетях.

По данным, полученным компанией, 62% зрителей при просмотре телепрограмм сохраняют активность в социальных сетях, а четвертая часть из них непосредственно при трансляции программ обсуждает их в социальной сети. По соотношению с показателями прошлого года, количество телезрителей, которые одновременно смотрят телепрограммы и проявляют активность в социальных сетях, выросло на 18%.

Главный консультант Ericsson ConsumerLab, Никлас Роннблом утверждает: «Количество людей, которые предпочитают просматривать теле- и видеоконтент на мобильных устройствах растет, и достигло 86% среди опрошенных людей. Это в немалой степени обогащает их пользовательский опыт». При помощи ноутбуков, планшетов и смартфонов телевидение можно смотреть «на ходу». По статистике следует, что пользователи смартфонов 50% времени тратят на просмотр телевизора и видео вне дома, тем более, что этому во многом способствует распространение мобильного широкополосного доступа.

Но хотя зрительские предпочтения и меняются, от услуг эфирного телевидения готовы отказаться в будущем только 7% респондентов. Более того, за пользование ТВ-сервисами повышенного качества (HD) 41% пользователей готовы даже увеличить свои расходы.

Как говорилось в результатах исследования, проведенного компанией Nirvana Media, украинские телезрители стали дольше смотреть рекламу за последнее время. Но оказалось, что долго смотреть рекламные ролики любят, к разочарованию всех мировых рекламодателей, не так уж много телезрителей. Только 3% мужчин и 1,1% женщин, готовы смотреть рекламу в течение 12 минут, 2,6% мужчин и 2,9% женщин могут заниматься просмотром рекламы от 7 до 10 минут.

Компания Ericsson ConsumerLab – это организация исследовательская, 15 лет занимающаяся потребительскими исследованиями в разных областях. Одно из основных направлений работы компании – изучение предпочтений пользователей коммуникационных и информационных сервисов и продуктов.




Смотри также: