22.06.2012 09:48

Twitter впервые появился в рекламном ролике на телевидении


Twitter впервые появился в рекламном ролике на телевиденииВ сервисе микроблогов под названием Twitter 9-го июня была запущена первая телереклама. Это произошло в то время когда в США транслировали гонки NASCAR. Всего было выпущено 7 роликов длительностью 15 секунд. Все эти ролики содержали Интернет-трансляцию событий, происходящих на странице гонок в сервисе Twitter. Так, один ролик демонстрировал Брэда Кеселовски, который фотографировался за рулем своего автомобиля, на трассе.

Один из представителей компании Twitter объяснил, почему ролики длятся 15 секунд. Он сказал, что 15 секунд телеэфира приравниваются к 140-символьным постам (140 символов – максимальная длина твитов). Представитель сервиса микроблогов рассказала подробности о телерекламе, в частности, о том, какая сумма была заплачена за рекламу, и будут ли еще транслироваться рекламные ролики. Более того, сейчас остаются также неизвестными условия договора между NASCAR и Twitter.


Но уже одно то, что Twitter появился на телеэкране, говорит о многом, ведь социальные сети, как правило, в телерекламе не появляются. Так, например, популярная соцсеть Facebook вообще никогда не заказывала телерекламу. Что же касается Google, то компания лишь однажды запустила телерекламу – это произошло в 2010-м году во время Суперкубка.

Теги: Twitter



Смотри также: