21.12.2011 10:23

Уникальность текста. Как правильно проверить уникальность текста (контента)?


Уникальность текста. Как правильно проверить уникальность текста (контента)?Каждый из вас, наверное, уже не один раз слышал требование поисковых систем о необходимости размещения текстов с высокой уникальностью и поэтому, создавая свой интернет-проект или сайт все усилия должны быть направлены на наполнение оригинальными и качественными произведениями лучших пишущих мастеров. Где-то в подсознании каждый человек, который сталкивается с этим творчеством, понимает, что текст с высокой пробой уникальности - это тот текст, который написан с чистого листа и ничем не похожий на другие, он есть один и никем не повторим. Когда вы работаете над своим текстом самостоятельно, вы будете твердо уверенны, что ваш текст навсегда останется с хорошей уникальностью. Но, иногда случаются такие курьезы, когда вы вдруг невзначай обнаруживаете, что текст, сочиненный вами, вовсе и не такой уж уникален, по мнению многих поисковых систем.

Наведем простой пример. Вы написали статью и придумали ей оригинальный заголовок, делаете запрос у поисковиков и обнаруживаете, что ваш оригинальный заголовок уже был придуман раньше и не вами.

Тексты на практике проверяются при помощи специально для этого разработанных онлайн - сервисов или специальных программ, которые устанавливаются на компьютере и взаимодействуют с поисковыми системами. Такими программами пользуются студии интернет-сайтов и редакторы, а также авторы своих статей.

Если говорить простыми словами, то, с позиции роботов, уникален тот текст, в котором четкий порядок выставленных слов не может совпадать ни с одним из имеющих уже в арсенале вариантов.

Поэтому один из самых быстрых и простых способов, превратить текст в оригинальный и уникальный, это произвести перестановку предложений или некоторым словам подобрать синонимы. И тех местах, где человек способен заметить плагиат, робот же может гордо проигнорировать и не заметить.

Уникальный текст глазами поисковых роботов

Текст на предмет уникальности проверяется системами поисков на основе сложнейших алгоритмов, задача которых заключается в анализе разбитых на отрезки цепочки слов проверяемого текста и выдать сравнимые результаты. Чем текст короче, тем и результат будет точнее.

Разбивается текст на отрезки на части предложения, состоящих из 5-6 слов, которые реформируются в двоичный код. В процессе проверки определенному участку текста придается какое-то уникальное число и по заданному алгоритму вычисляется результат в виде определенной сумы. У каждого отрезка текста будет свой контрольный результат, и числа этих результатов совпадать не могут. В ходе этого " сканирования"текста последнее слово куска является для нового отрезка первым, что в следствии этого процесса, не теряется ни одно слово. Такой метод является методом шинглов. Чем текст будет представленный на проверку короче, те м результат будет правдивее. Обнаруживаются не только копии текста, но и их "переделки".

Такой метод допускает разбивку текста на большие отрезки: проверка происходит не на уровне словосочетаний, а в разработку берутся целые предложения.

В большинстве приложений, которые созданы для определения уникальности текста, заложен в основу метод шинглов. Но, вместе с высокой эффективностью нахождения дубликатов, у этого метода существует свой минус.

С подобными приложениями, надо быть предельно осторожными, например, если вы в своих работах применяете цитаты: приведенные тексты в кавычках, значительно уменьшают уникальность текста. Это также относится и к пословицам, фразеологическим оборотам, поговоркам, которые вы используете для оригинальности, а получаете ниже по уникальности.

Так что не нужно удивляться, если написанный собственноручно оригинальный текст станет вдруг забракованный программой: ей стиль не по нраву, все дело в математических исчислениях.

Еще записи по теме:




Смотри также:


Добавить комментарий: