02.11.2011 22:01

Выборы 2012 года в США, президента выберут на Facebook’е


Выборы 2012 года в США, президента выберут на Facebook’еЦифровые медиа и социальные сети уже сейчас играют ключевую роль в формировании мнения избирателей о кандидатах в Президенты США на выборах 2012 года. На основании своего исследования такой вывод сделало агентство Digitas, входящее в группу VivaKi, и компания Harris Interactive.

В опросе-исследовании приняли участие более 2 тыс. человек их социальных сетей, живущих в США. Три четверти хотят видеть страницу президента в Twitter или Facebook и общаться с ним. Одна треть опрошенных говорит, что найденная ими информация повлияет на их выбор.

До 2000 года основным агитационным инструментом было ТВ, то сейчас интернет (в основном социальные сети) играют важную роль. Первый «телевизионный» президент это Джон Кеннеди. Сейчас же от Facebook и Twitter зависит, кто станет президентом США в 2012 году.

Результаты и выводы исследования: Страницы кандидатов в президенты США в социальных сетях безупречны и содержат только положительную информацию о кандидате. Но избиратели, которые ищут информацию в социальных сетях, не обязательно должны следовать инструкции из избирательной компании кандидата, они могут сделать свой выбор исходя из общения со своими знакомыми и друзьями в соцсетях.




Смотри также: