28.12.2013 09:21

Четверть компаний используют социальные сети в качестве своей корпоративной сети


Четверть компаний используют социальные сети в качестве своей корпоративной сетиКонечно, если соцсети эти будут корпоративными. От них компаниям – только польза в виде повышения производительности труда и удобства в работе.

А доказал это он-лайн опрос, который провела компания HeadHunter для Microsoft. В нашей стране в анкетировании участвовали 138 организаций. И у более 20 % из них уже есть такие корпоративные соцсети.

Кстати, обзавестись корпоративной сетью просто. Если нет возможности открытия новой сети, можно воспользоваться любимыми всеми соцсетями, в которых нужно создать закрытые корпоративные группы. Четверть опрошенных компаний именно так и делают.

И все признают, что это не только ради развлечения, но и для пользы дела, и она есть. Причем опрашивали руководителей, сотрудников, которые не заинтересованы сидеть на работе сложа руки.

Чем же привлекательны корпоративные сети? Во-первых, это общение в любой момент с коллегой из любого отдела. Во-вторых, все, о чем руководство компании хочет оповестить сотрудников, быстро доходит до адресатов. Рабочие задачи решаются легче. А еще корпоративные сети помогают сотрудникам развивать свои творческие планы, осуществлять какие-то идеи. Для компании все это – только плюсы. Поэтому от корпоративных сетей никто ни в одном регионе отказываться не собирается, а у кого таких сетей нет – мечтают об их скорейшем внедрении. Хочешь – не хочешь, а в работу компании вовлечен будешь.




Смотри также: