05.09.2011 11:16

Пороки и недостатки социальных сетей


Пороки и недостатки социальных сетейНа сегодняшний день для маркетологов эффективность социальных сетей остается пока, недостижима. Но многие считают, что именно благодаря соцсетям у них появиться возможность проявить себя в будущем.

Один из колумнистов Marketing Week, Марк Ритсон рассказал о пороках социального медиа.

Первое на чем он заострил внимание это стоимость на оказание услуг предоставляемыми агентствами соцмедиа. Он отметил, что даже когда расходы кажутся весьма низкими, множество компаний даже не пытаются сравнить стоимость в других, менее раскрученных социальных сетях.

В случае если бюджет будет потрачен только на Facebook и Twitter, это не даст уверенности, что компания выбрала правильную стратегию. Может оказаться, что планирование маркетинговой программы и распределения бюджета компании осуществляется не в полной мере.
Кроме того, нет такого способа, благодаря которому можно проверить всю отдачу от вложенных средств в соцсети.

В настоящее время, многие маркетологи имеют возможность получить опыт, новых стратегий своего бренда в знаменитых соцсетях и микроблогах. Но такие презентации заканчиваются раньше положенного. Так что нет 100% доказательств, что ваша компания повышает экономические показатели за счет того или иного ресурса.




Смотри также: