26.04.2012 08:27

Вконтакте обвинил НЛО Маркетинг в накрутках, белые и чёрные списки ВКонтакте


Вконтакте обвинил НЛО Маркетинг  в накрутках, белые и чёрные списки ВКонтактеЗаместитель гендиректора социальной сети Вконтакте, Илья Перекопский, изоблачил компании, продвигающие сайты в социальных сетях, в том, что те используют незаконные приёмы продвижения, а именно накрутки аккаунтами несуществующих людей – ботами.

Компания ВКонтакте заботится о своих пользователях и партнёрах, следит за тем, чтобы не нарушались правила социальной сети, заносит в чёрные списки тех, кто эти правила нарушает. Так был создан "чёрный список" компаний, чьи методы по мнению менеджмента соцсети недопустимы, а также белый список копаний-партнёров - http://vk.com/page-19542789_43804608

В чёрный список ВКонтакте вошли две компании - NLO Marketing и Admitad, клиентами этих компаний являются известные в бренды Банк Тинькофф, "Связной", "М-Видео", Microsoft, Lenovo, "Детский мир" и другие.

О нарушениях компанией NLO Marketing было объявлено на прошедшей в апреле 2012 года всероссийской конференции РИФ+КИБ. Директором NLO Marketing является Федор Вирин бывший директор по исследованиям компании Майл.ру.

Белый список агентств Контакта

В "белый список" попало гораздо больше интернет-маркетологов, публикуем полный перечень компаний, рекомендуемых для сотрудничества сетью ВКонтакте:




Смотри также: