24.12.2012 07:36

Volkswagen Polo устроил гонки твитов среди пользователей Испании


Volkswagen Polo устроил гонки твитов среди пользователей ИспанииВ Барселоне была разработана стратегия, призванная привлечь завсегдатаев Интернета DDB в рекламную кампанию Volkswagen Polo. Была поставлена задача: в течение одного дня вывести бренд в Twitter в топ сообщений.

При проведении этой кампании создали хэштег #Polowers, и в Twitter начались гонки твитов. Пользователь, отправивший сообщение с хэштегом, оказывался каждый раз на первой позиции, и тот, кто в момент завершения гонок оказывался первым, получал автомобиль в подарок. За время проведения кампании отправили 150 тысяч твитов, по 5 твитов в секунду за 8 часов. Из всей испанской аудитории Twitter в кампании участвовали 10%, а число заходов на сайт Polo оказалось рекордным.



Теги: Twitter



Смотри также: