27.09.2012 09:17

Volvo изучает свою аудиторию в социальных сетях


Volvo изучает свою аудиторию в социальных сетяхПо мнению известного автопроизводителя из Швеции, глубокое изучение своих клиентов сможет помочь создавать наилучшие автомобили. Поэтому Volvo стремится познакомиться со своей потенциальной аудиторией при помощи социальных сетей Facebook и Pinterest.

В Facebook Volvo проводит кампанию You Inside («Вы внутри» https://apps.facebook.com/youinsidevolvocars/), в которой при помощи специального приложения предлагает пользователям поделиться информацией о том, что они в своей машине возят, а также о своем образе жизни. Каждый персональный профиль будет проанализирован и поможет узнать больше о привычках других водителей всего мира – этот проект задуман как международное исследование. Опираясь на результаты проекта, «Вольво» предполагает вносить в свои автомашины именно те усовершенствования, в которых и нуждаются потребители.

«Мы в восторге от социальных сетей, позволяющих нам выслушать поклонников наших машин и вести с ними диалог», – заявляют представители компании.


В США аналогичная кампания под названием Volvo Joyride проводится в сети Pinterest. Здесь пользователям предлагается показать места, которые они хотели бы посетить, вещи, которые были бы не против взять с собой в дорогу, музыку, которую хотели бы слушать и т.д., то есть все для того, чтобы поездка была идеальной.

Приложение You Inside (Вы внутри автомобиля Вольво)





Смотри также: