22.10.2012 09:11

Рекламные обои в Twitter


Рекламные обои в TwitterНедавно компания Time Inc., которая в последнее время активно работает над созданием инновационной рекламы, представила необычный формат цифровой рекламы. Однако на этом компания, судя по всему, не захотела останавливаться. People StyleWatch – один из журналов компании Time Inc., посвященный шопингу и моде, придумал довольно необычную рекламную площадку для продвижения косметической марки Jergens. И речь идет об обоях в сервисе микроблогов Twitter. Это пространство будто и ждало того, чтобы кто-то ее начал использовать.

Популярный журнал превратил обои своей странички в рекламу одного из косметических средств марки Jergens. Обычно медийные компании в «Твиттере» либо используют обои своей страницы для того, чтобы рекламировать непосредственно себя, либо не используют их вовсе. Представители журнала заявили, что они впервые использовали свое пространство в «Твиттере» подобным образом.

В свою очередь представители ресурса отметили, что пользователям, согласно правилам, не запрещается превращать бэкраунд своей странички в своеобразные рекламные площадки. Они имеют право использовать свои обои в Twitter, как угодно. Кроме этого, руководству ресурса абсолютно неважно, пользователь рекламирует что-либо за деньги или по иным соображениям.

Рекламные обои в Twitter

Пока неизвестно, будет ли столь необычная рекламная площадка приносить желаемые результаты. Но то, что многие рекламные компании повторят действия People StyleWatch, сомневаться не приходится.

Теги: Twitter



Смотри также: