06.06.2011 00:31

Саммит Digital Branding – 2011: зачем бренду лайки


Саммит Digital Branding – 2011: зачем бренду лайкиВ ближайшее время в Москве состоится саммит Digital Branding, на котором самые крупные компании будут обмениваться опытом, и будут обговаривать главные позиции популяризации бренда в социальных сетях и Интернете в целом. Продолжительность этого мероприятия - два дня 7 и 8 июня 2011 года. В эти дни представители бренда будут проводить активное общение со своими потребителями, а также будет определена роль коммуникаций Digital для основания всего бренда.

На этом мероприятии будут обсуждаться такие темы как изменение маркетинговых правил для виртуальной среды, определение привил общения в сети, и некоторые другие.

Организатором саммита является Мария Хохлова, которая вместе с тем работает генеральным директором Международной Академии Бренда. По ее словам в представителей бренда появились новые возможности приобщения потребителей к построению и развитию бренда, это достигается с помощью различных акций, конкурсов и других интересных программ.

С помощью социальных сетей появился Brand engagement. Это очередной способ приобщения потребителей, с помощью которого бренд может откликнуться на новые потребности потребителей и предоставить им все необходимое.

Лайки бренду необходимы для того, чтобы они определили его репутацию и статус, смогли достучаться до потребителей и запомнились им. Это в очень сильной мере повлияет на популяризацию данного бренда.

Саммит предоставит возможность увидеть все самое лучшее в digital коммуникациях, начиная от Мегафона и заканчивая ВТБ 24.

Присутствующие саммита обсудят все нюансы, новые программы и предложения, просьбы потребителей, а также новые стратегии продвижения данного бренда.

Теги: Like



Смотри также: