01.12.2011 12:07

Яндекс вкладывается в стартапы - Яндекс.Фабрика


Яндекс вкладывается в стартапы - Яндекс.ФабрикаНа венчурный рынок Яндекс начал обращать внимание в июне прошлого года. Сначала работа со стартапами велась через партнеров-посредников. Greenfield Project и Startup Point - компаний, которые первыми искали проекты для Яндекса. Затем партнеров стало больше благодаря бизнес-инкубатору Ингрия из Санкт-Петербурга и еще десятку компаний из России и Украины.

С тех пор было проведено уже три Яндекс-Старта. Две сделки по покупке современных технологий Loginza и WebVisor были закрыты. Проект развивался, и с февраля 2011 года Яндекс начал принимать напрямую заявки от проектов. На сегодняшний день Яндекс готов как к географическому, так и к содержательному расширению работы с проектами.

Теперь Яндекс открывает программу Яндекс.Фабрика для инвестиций в начинающие компании. Получить финансирование в рамках этой программы могут не только российские, но и различные зарубежные проекты. Объемы финансирования - до нескольких сотен тысяч у.е. В среднем российским проектам будут предложены инвестиции от пятидесяти до ста пятидесяти тысяч долларов.

Яндекс продолжает поиск талантливых людей, которые развивают близкие Яндексу сервисы и технологии.

Следует отметить, что в рамках инвестиционной программу Яндекс готов вкладывать не только материальные ресурсы, но и экспертизы собственных менеджеров и разработчиков. Сотрудничество с Яндексом будет полезно многим российским проектам: ведь это отличный способ получить максимум информации о существующих технологиях и сервисах, а также избежать лишних ошибок.

Руководство компании надеется, что благодаря готовности Яндекса к работе с начинающими компаниями российский рынок сможет совершить качественный скачок. Подать заявку вашего стартапа в Яндекс можно здесь. Впрочем, технологические прорывы ожидаются в первую очередь от западных рынков, куда Яндексом также планируются инвестиции в ближайшем будущем.

Еще записи по теме:




Смотри также: