15.03.2015 16:28

ТИЦ Яндекса - тематический индекс цитирования, его проверка и способы повышения


ТИЦ Яндекса - тематический индекс цитирования, его проверка и способы повышенияТиц - тематический индекс цитирования, рейтинг Яндекса определения авторитетных ресурсов, путём подсчёта внешних ссылок на сайт. Основной показатель алгоритма подсчёта тиц это ссылающиеся сайты должны быть той же тематики что и сам ресурс. Учитываются ссылки со страниц проиндексированных Яндексом. Чем больше тематических сайтов ссылается на сайт тем больше у него будет Тиц. Например на сайт по продаже «шин Мишлен» ссылается сайт завода производителя этих шин.

Как проверить ТИЦ
Официальный способ проверить Тиц Яндекса у любого сайта.
1. В ссылку подставить адрес интересующего сайта:
http://www.yandex.ru/cycounter?ya.ru
В этом примере проверяется Тиц сайта ya.ru, на момент проверки он равен 12000 пунктов. Так определяется «тулбарный Тиц» (другое название кнопочный Тиц), значение видно на картинке.
2. В ссылку подставляем адрес любого сайта, значение Тиц показывается в виде цифр.
https://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/ya.ru/
Так определяется «каталожного Тиц» он же называется обычным или естественным Тиц-ем.
Отличие тулбарного от каталожного в том что при обновлении Тица первым обновляется тулбарный тиц, со временем 1-2 дня оба значения становятся одинаковыми.
Как определить, что начался апдейти Тиц? Если тулбарный тиц будет отличаться от обычного тица у выборки сайтов, то это значит что АП Тица начался.

Удобные сервисы по проверке Тиц
Массовая проверка тиц - https://seolib.ru/tools/site/cypr/
Онлайн сервис проверка Тиц, Pr и других параметров сайта http://pr-cy.ru/
«Олдскульный» сервис проверки Тиц http://xseo.in/rank

История проверки Тиц Яндекса
Начиная с 2014 года историю Тиц вашего сайта можно посмотреть в панели Вебмастера Яндекса, по пути «Индексирование сайта - История — ТИЦ».
Чужую историю Тиц можно проверить здесь:
1. RDS bar - http://www.recipdonor.com/bar
2. xtool.ru - http://xtool.ru/blog/proverka-tic-pr

Способы повышения Тиц
Способы делятся на два вида платные и бесплатные (малоэффективные). К бесплатным относятся способы, когда ссылка попадает на сайт без прохождения какой-либо модерации владельцем сайта.
1. Приостановка ссылок в тексте из точек. В тексте устанавливаются незаметные человеку ссылки из точек или запятых, делается что бы сообщение не заметили администраторы и не удалили его. Устаревший способ.
2. Ссылки ставятся на картинок, а сами изображения размещаются на всевозможных ресурсах.
3. Ссылки проставляются на взломанных сайта. Способы взлома бывают разные, но суть одна.
4. Системы статистики, ссылка на ваш сайт должна попасть в открытую для индексации систему статистики сайта с которого вы хотите получить ссылку. Устаревший способ.
5. Ссылки бесплатных форумов и досок объявлений, каталогов. На заспамленных сайтах и на сайтах где можно самому разместить информацию особого смысла ставить ссылки нет. Яндекс подтвердил http://help.yandex.ru/catalogue/citation-index/tic-calculated.xml что такие ссылки Тиц не передают .
6. Комментарии ЖЖ с высоким Тиц. Способ был актуален, когда все ссылки в ЖЖ были открыты для индексации и не имели атрибута nofollow, сейчас он присваивается всем ссылкам из ЖЖ.
7. Закупка тематических и дорогих ссылок из бирж ссылок (sape.ru mainlink.ru, trustlink.ru, linkpad.ru, linkfeed.ru, setlinks.ru и другие) с сайтов которые продают мало ссылок. Нужно покупать ссылки с сайтов вашей и смежной тематики с высоким Тиц и в Яндекс Каталоге.
8. Покупка статей со ссылкой с тематических сайтов. Эффективный способ повышения Тиц. Самим договариваться с веб-мастерами или редакцией или через биржи (pr.sape.ru, gogetlinks.net).
9. Попадание в Яндекс Каталог обычно повышает Тиц сайту.
10. Встраивание своей ссылки в бесплатные шаблоны и их раздача максимальному количеству сайтов.
11. Покупка сайтов с высоким ТИЦ и их склейка с основным сайтом. Самый дорогой способ поднятия Тиц. Крупные ресурсы начинающую раскрутку в интернете к нему прибегают.
12. Создание своего интересного контента и его распространение.

Зачем нужен Тиц сайту?
1. Для сайтов настоящих компаний, крупных средних и небольших Тиц нужен для поднятия авторитета (трастовости) и значимости сайта в глазах Яндекса. Максимальный Тиц в своей тематике означает лидирующую позицию компанию в интернете. Хоть Тиц и не влияет на позиции сайта на прямую, косвенно он точно влияет.
2. Для псевдо-сайтов сделанных веб-мастерами исключительно для продажи ссылок и зарабатывания на этом денег.
3. Сайт с высоким Тицем можно продать за приличные деньги, большой сайт с высоким Тиц можно продать от 100 тыс. рублей. Если компания закрывается, то на её освобождающийся домен очередь выстраивается задолго до его освобождения, а участники торгов за домен на аукционе у регистратора доменов набиваются за месяц до даты освобождения.

Сайты с максимальный ТИЦ
1. Yandex.ru Тиц=260000
2. Vk.com Тиц=370000
3. Ok.ru=71000
По умолчанию у всех сайтов Тиц=0, минимальное значение которое присваивается сайту равно 10.

Отличие Тиц Яндекса от PR Google
PR (page rank) сайта Google условный аналог Тица Яндекса. Основное отличие, PR учитывает внутренние и внешние ссылки сайтов, а Тиц учитывает только внешние ссылки на сайт.

Как часто изменяется ТИЦ (апдейты)
Тиц в среднем изменяется 1-2 раза в месяц. Для небольших сайтов Тиц меняется на десятки значений, для крупных и обладающих высоким Тицем он может меняться на несколько сотен.

Сайты проверки апдейтов Тица
http://tools.promosite.ru/updates/cy.php
http://pr-cy.ru/updates/
https://seopult.ru/

Обнуление Тица (бан)
Тиц может быть занижен и или обнулён за ряд нарушений правил Яндекса:
1. Неоригинальный контент на сайте.
2. Если сайт размещает большое количество Seo-ссылок.
3. Были замечены манипуляции со ссылками с других сайтов.
За что и почему обнуляют Тиц сотрудники Яндекса не дают ответов и не комментируют свои действия.

Видео "Проверка Seo-мифов" часть 1. В нём рассмотрены вопросы связанные с Тиц.


Видео "Проверка Seo-мифов" часть 2.


Теги: Яндекс



Смотри также: