23.10.2011 12:02

YouTube занялся продажей сувенирной продукции и билетов на выступления звёзд


YouTube занялся продажей сувенирной продукции и билетов на выступления звёздНовый сервис, связанный с популярными музыкантами, запускается командой YouTube. Вскоре каждый пользователь сможет осуществить онлайн-покупку билетов на большие события эстрады, а также приобрести аудиотреки и различную музыкальную атрибутику.

Российский RuTube, в свою очередь, запланировал старт аналогичного сервиса на 2012 год.

Новый проект YouTube получил название Merch Store, и он откроет новые возможности для музыкантов, позволив им продавать свою продукцию на собственном канале в сети. Уже через неделю фанаты музыки со всего мира смогут покупать билеты на концерты, а также музыкальные сувениры, не выходя из дома. Проект по продаже аудиозаписей запускается при поддержке iTunes и Amazon. Продажу сувенирной продукции будет осуществлять ресурс Topspin Media, специализирующийся на раскрутке исполнителей и авторов текстов. Не менее известным партнёром сервиса является Songkick.com, и его основная функция – обеспечивать продажу билетов.

По словам Андрея Иванова, директора департамента управления продуктами и трафиком RuTube, проект станет новой ступенью развития контекстной рекламы. YouTube активно использовал её в видеороликах и ранее, однако новый сервис призван облегчить монетизацию такой рекламы. Подсознательно пользователь будет воспринимать эту информацию, как полезную опцию, что, несомненно, является позитивным сдвигом. Впрочем, господин Иванов заметил, что в общем обороте средств любого видеоресурса, такая выручка вряд ли сможет играть существенную роль.

Своё мнение высказал и Михаил Осин, представляющий известный онлайн-магазин Ozon. Он считает, что такой проект сделает YouTube ещё более важным каналом для музыкантов. Сегодня молодёжь просматривает большую часть музыкального видео именно посредством YouTube и подобных сервисов. Г-н Осин считает, что Merch Store сможет завоевать симпатии целевой аудитории, ведь подписчики определённых музыкальных каналов получат быстрый доступ к билетам на концерты групп, которые им близки по духу.

Поделился позитивными эмоциями и высокий представитель онлайн-магазина Ютинет.Ру, Михаил Ятковский. Он считает, что конверсия будет, несомненно, высокой, поскольку ресурс посещают нужные люди. По мнению этого эксперта, в будущем Merch Store ожидает большой успех. Из проекта извлекут пользу не только фанаты и исполнители, но и другие партнёры ресурса.

Теги: YouTube



Смотри также: