11 эффективных YouTube советов

Если Ваша компания до сих пор не занималась видео маркетингом, то теперь самое время начать. Рекомендации относятся к SMO продвижению различных сайтов в социальных сетях.
Вот 11 советов которые могут Вам помочь в видео маркетинге на YouTube:
- Животные часто очень забавны. Животные всегда притягательны, когда они делают всякие забавные вещи, многие животные даже сами по себе очень забавны. Так что начните со своего любимого крокодильчика.
- Придумайте оригинальную идею. Это может быть достаточно проблематично, но я уверен, что у Вас в голове полно хороших идей. Все, что Вам нужно, это воплотить их в реальность.
- Пользуйтесь камерой на концертах. Помогите тем, у кого нет возможности сходить на концерт, сняв видео. На следущий день после концерта люди непременно будут искать такое видео.
- Напейтесь. Сильно. Пьяные забавы всегда привлекают много внимания. Имейте поблизости друга, который сможет включить сьемку в то время, как Вы начнете стриптиз.
- Сделайте качественный короткометражный видео обзор новых гаджетов. Все больше и больше людей ищут обзоры гаджетов. Плюс такие обзоры очень комментируемые.
- Создайте информативное видео. “Глупое” видео может быть популярным, но нет ни чего лучше, чем видеоролик, который учит чему-нибудь.
- Делайте видео коротким. 3-х минутный видеоролик - самое удачное решение. Пять минут - уже долго. 10-ти минутное видео кажется бесконечным. Делайте свое видео коротким и “острым”, чтобы зритель не заскучал.
- Продвигайте свежее видео. Ключ к популярности в YouTube - это продвижение. Продвигайте видео во всех своих социальных сетях.
- Выбирайте правильную категорию. Так же, как и в блогах, добавляйте Ваше видео в соответствующую для него категорию. Это будет привлекать более таргетированную аудиторию.
- Создайте свое сообщество по продвижению видео. Расскажите Вашим социальным друзьям о продвижении ролика. Только убедитесь, что это заслуживает их внимания.
- Думайте и действуйте, как Ваши зрители. Если бы Вы были зрителем, чтобы Вы хотели увидеть?

Смотри также: