Активность в социальных сетях: родственники, семья, друзья, новости, развлечения

Возникает вопрос, каким образом будут объединять свои интересы клиенты и компании, если главное предназначение социальных сетей – связь людей между собой? Четверть всех пользователей сетей стремятся туда именно для контакта с брендами, но это не тот показатель, на который рассчитывают компании. Исследования в данной сфере привели к выводам, что для привлечения и удержания клиентов важно знать причины, по которым заинтересованные пользователи связываются с брендами.
Один из основных и главных вопросов для компании – сможет ли она спрогнозировать и удовлетворить полностью возникший спрос. В решении этой задачи поможет разработка планов и программ маркетинговой деятельности, социализация клиента и сотрудника в поддерживаемой инфраструктуре.
Авторитетные компании могут быть спокойны. По итогам исследований активности в Твиттере, часть посетителей пришли туда именно для связи с брендами, при этом около 30% пользователей держат на контроле от одного до пяти брендов, и около 10% следят за 30 – 50 брендами! Воспринимать эти данные можно по-разному, но однозначно есть надежда на прирост клиентов, обусловленный тем, что эта социальная сеть находится в стадии развития.
Ориентироваться в изменяющихся и растущих потребностях клиентов компаниям поможет интеграция интеллектуальных систем, отвечающих на вопросы: «Кто (Who)? Что (What)? Когда (When)? Где (Where)? Почему (Why)? Как (How)? Насколько (Extent)?». Анализ данных действий подскажет способы и методы, необходимые для привлечения и удержания внимания клиентов.
Смотри также: