Приложения для социальных сетей

Приложение для социальных сетей - это созданная разработчиком программа, которая встроенная в социальную сеть. Пользователь, добавивший приложение к себе на страницу, автоматически открывает информацию о себе и таким образом приложение расширяет возможности социальной сети и является её дополнительной частью.
Чаще всего основная часть приложения является бесплатной, пользователь оплачивает лишь дополнительные услуги, которые расширяют его возможности. И таким образом обеспечиваются доходы.
Рынок приложений в России для «Мой мир» и приложений «Вконтакте» насчитывает сто миллионов пользователей, из которых десять миллионов активно играющие. Их количество с каждым днём увеличивается.
Благодаря социальному программному обеспечению, пользователи могут общаться и обмениваться различного рода информацией. Отличным примером являются форумы, социальные сети, клубы для дискуссий. Такой способ взаимодействия увеличил свою популярность в момент развития сайтов социальных сетей (Одноклассники, Facebook), медиа и коммерческих сайтов.
Исследовательская компания IDC утверждает, что к 2009 году доход рынка приложений был равен около 428,3$, а в 2006 доход составил 46,8$. Специалисты, этой же исследовательской программы, предсказывают, что в течение нескольких лет рынок маркетинговых приложений для социальных сетей будет расти.

По словам менеджера компании IDC, Рэйчел Хаппе популярность социальных сетей растёт, приложения становятся разнообразней, что обеспечивает рост рынка. Также ожидается в ближайшее время увеличение популярности приложений для маркетинговых фирм и компаний.
При заказе приложения нужно взвесить все за и против, оценить ваши минимальные возможности по его поддержке. Нужно рассмотреть несколько компаний, которые возьмутся за создание приложения. Также нужно чётко представлять что вам нужно и по возможности составить техническое задание.
Смотри также: