23.09.2012 09:49
Ауди А4 – пользователям Twitter

Шанс получить в бесплатное пользование сроком на 1 год автомобиль Ауди А4 получили пользователи Твиттера из Канады. Автодилер Pfaff Auto проводит таким образом свою рекламную кампанию. Перед участниками поставлена задача – с максимальной скоростью привлечь новых читателей – не меньше 2500 человек. Эта виртуальная погоня за фолловерами будет продолжаться два месяца.
Промо-сайт http://www.pfafftweetrace.com следит за успехами игроков, ведя их рейтинг. По завершении гонки первые 10 победителей получат по ключу, после чего их пригласят на специальное мероприятие, на котором один из этих ключей и сможет открыть дверь к новому автомобилю.
Разработало конкурс агентство Lowe Roche из Торонто.
Смотри также: