"Бегун" выходит на сверхмарафонскую дистанцию

Его нынешние владельцы ведут переговоры с такими магнатами «ВКонтакте», Facebook, «Мамба». До сих пор реклама «Бегуна» из социальных сетей охватила только «Одноклассников».
Могучее рекламное агентство сделало официальное заявление о своём намерении сотрудничать с социальными сетями.
Информированность социальных сетей о пользователях, их предпочтениях и их знакомых позволит компании более избирательно подходить к вопросу построения рекламных блоков с учётом аудитории. И в этом нет никаких сомнений учитывая, сколько информации о себе пользователи размещают в социальных сетях.
И это логично для такой интернет компании как «Бегун», по словам Алексея Басова, основателя «Бегуна» и вице-президентом Mail.ru Group. Он высказал мысль о том, что ниши интернета в определённых направлениях более чем заполнены инструментами поиска информации, и тенденция социальных сетей более конкретизирует аудиторию, направляя её внимание. Согласно предоставленной им информации, первые шаги в этом направлении были предприняты осенью 2010 года путём размещения контекстной рекламы во флешь приложениях социальной сети «Вконтакте». Учитывая то, что ниша ещё не заполнена у «Бегуна» более чем положительные шансы в оперативном расширении пространства влияния.
В Интернет корпорации, Mail.ru Group, дали официальное подтверждение факта сотрудничества «Одноклассников» с «Бегуном». При этом, к сожалению, анализ эффекта от данных шагов не смогли представить. Странным фактом был отказ пресс-службы «ВКонтакте» комментировать сотрудничество с «Бегуном». Социальная сеть работает с обособленными рекламными агентствами, предоставляя площадки для размещения рекламы их клиентов. При этом самой значимой фигурой для социальной сети «Вконтакте» является iСontext.
Неоднозначно отнеслись к данным событиям представители Facebook, заявив о отсутствии официальных глобальных рекламных компаний сотрудничающих с социальной сетью на территории России.
Смотри также: