Бесплатный анализ статистики в Twitter

Лучшим способом «подслушивать» чужие разговоры является Twitter. Сейчас вам предлагается перевод статьи, в которой будет рассказано о 5 уловках, которые подскажут вам, что о вас думают и говорят в «Твиттере». Даже не смотря на то, что Twitter закрыл возможность сохранять RSS поискового запроса, по прежнему работают RSS-ссылки.
Добавьте свой запрос после данной строки, если вы хотите сформировать RSS-поток: http://search.twitter.com/search.rss?q=
Например, сделайте так: http://search.twitter.com/search.rss?q=dmitriy medvedev, для полного соответствия http://search.twitter.com/search.rss?q="dmitriy medvedev". Или попробуйте использовать простой агрегатор.
1. Сделайте так, чтобы ретвиты не показывались в результатах
Ретвиты – это на самом деле одни и те же сообщения, которые повторяются снова и снова. В большом количестве ретвитов можно легко потерять новые и важные обновления.
Разработчики Twitter придумали оператор «-», который к счастью позволяет исключить из результатов поиска какое-либо слово.
Например, ["Ваша фамилия (или торговая марка)" - rt].
2. Избавьтесь от ссылок
Давайте посмотрим на настоящее положение дел в Twitter: большинство твитов делают ради того, чтобы поделиться ссылкой с другими участниками. А что делать в случае, когда вы желаете поддерживать исключительно «живые» разговоры? Есть один проверенный способ: разработчики включили поддержку оператора filter:links, который берет курс на поиск сообщений с ссылками. Если мы будем использовать хитрость из первого пункта, тогда сможем заставить работать Twitter с точностью до наоборот.
Например, ["Ваша фамилия (или торговая марка)" -filter:links].
Кроме того, вы можете добиться исключения сообщения, в которых упоминается ваш Твиттер-аккаунт (о таких сообщениях вас уведомит ваш Twitter-клиент или почтовая рассылка сервиса):
[-from:username] – показывает сообщения, которые исходят от данного пользователя.
[-@username] – наоборот, убирает все сообщения данного пользователя.
3. Поиск негативных упоминаний
Данный совет будет особо полезен менеджерам из службы поддержки пользователей, а также владельцам собственных интернет-магазинов. Для обнаружения негатива, включите в поиск грустный смайл :(
["Ваша фамилия (или название вашего магазина)" :( ].
4. Вычислить вопросы
Следующий совет заключает в том, что вам нужно создать отдельный запрос, который поможет мониторить основные вопросы, которые могут в сознании пользователей вашего бренда.
["Your (brand) name" ?] – не забывайте, что после вопросительного знака стоит пробел.
5. Не забудьте включить в поиск ваше имя и ник
Это будет самый последний и простой совет. Наверное, вы появляетесь в интернете под разными именами: название сайта, личные имя и фамилия, имя пользователя и т.д. Для поиска по всем именам сразу используйте оператора OR:
["Ваш ник" OR "Имя" OR " Имя бренда "]
Смотри также: