Социальная сеть только для богатых

Пользователи нового сайта могут здесь почувствовать себя в привычном окружении, пообщаться, подобрать ресторан или клуб, получить информацию о том, кто где будет – на скачках в Англии Royal Ascot, к примеру, или в Майами на Art Basel. Основатель сети надеется переманить богатых юзеров с популярных платформ, которые уже существуют. «Fasebook в социальной сфере – монополист, но ценности он дает немного. Здесь же установлены умные фильтры и пользователи будут иметь исключительно релевантную информацию, доверять которой можно», - говорит граф.
Эксклюзивность сайта и присутствие на нем богатых юзеров, по замыслу Вахтмайстера, должны привлечь маркетологов, торгующих яхтами, алкоголем, часами. Хотя первый месяц на сайте рекламы не будет. В дальнейшем зарабатывать сайт сможет на получении комиссии за бронирование ресторанов и отелей. Граф вложил в раскрутку сайта собственные средства, кроме него в числе инвесторов – член саудовской королевской семьи и другие люди из США и Европы.
26 августа сайт выходит на рабочий режим. Работает он пока только по приглашениям от создателей. Официально сообщается, что на сайте сейчас 25 тысяч членов. Вахтмайстер ищет еще 5-10 миллионов для дальнейшего развития проекта.
Юзеры на новом сайте смогут устанавливать собственный профиль в одном из возможных режимов – «семья», «вечеринка», «социальный» или «профессиональный» и присоединяться к так называемым «мирам» – форумам о еде и вине, бизнесе и здоровье, о благотворительности. Модернизацией «миров» будет заниматься Риц Хан, известный британский журналист.
Смотри также:
Комментарии (4):